Сетевая и информационная безопасность
Мультисервисные и беспроводные сетиЦОД. Хранение и обработка данныхСетевая и информационная безопасностьСети IP и
видео телефонии
Контакт-центрВидеоконференцсвязь и голосовая почта
 
  Контакт-центр  
 

» Контакт-центр. Описание и преимущества

» Подсистема исходящего обзвона CTI Outbound

» Cisco Unified Contact Center Express

 
     

     
 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Системы технической безопасности

» Установка систем видеонаблюдения

» Монтаж беспроводного видеонаблюдения

» Монтаж охранно-пожарной сигнализации

» Системы контроля доступа (скуд)

Звоните +7 (495) 737-42-22

Пишите it@tls-group.ru

 
     





     
 

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya
www.avaya-s8500.ru

монтаж и проектирование ЦОД
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

 
     
 
   
 
Контакт-центр

Контакт-центр. Описание и преимущества

Контакт-центр - это современное комплексное технологичное решение, позволяющее компании выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов. 
Данное решение необходимо любой компании, где: 

  • имеется большой трафик входящих клиентских звонков;
  • качество клиентского обслуживания напрямую зависит от скорости обработки вызовов и правильной организации голосового меню;
  • необходима быстрая идентификация клиента в целях отслеживания должников и злостных неплательщиков по счетам.

Контакт-центры предоставляют неограниченные возможности для успешного ведения бизнеса во всех сферах, где необходима обработка входящих вызовов. К таким сферам, в частности, относятся:

  • страховой бизнес;
  • биржевой и маклерский бизнес;
  • розничные сети;
  • медицина;
  • телефонные справочные и сервисные службы;
  • службы быстрого реагирования.

Преимущества контакт-центров

Наличие отраслевых бизнес-приложений

С учетом специфики того или иного бизнеса разработан ряд приложений, позволяющих активировать список функций, востребованных в данной области. К таким приложениям, например, относятся системы исходящего обзвона клиентов и системы оценки действий оператора.

Возможность более эффективной организации труда

Контакт-центр позволяет сократить количество операторов и менеджеров, занятых обслуживанием входящих вызовов за счет более эффективной организации труда. Как следствие сокращаются затраты компании на содержание персонала.

Автоматизация части производственных процессов

Контакт-центр позволяет автоматизировать часть рутинных операций, таких как получение информации по последним выплатам клиентов, информации о состоянии клиентского счета. Это дает возможность высвободить часть рабочего времени менеджера.

Повышение лояльности Вашей компании в лице Ваших клиентов

С учетом современных требований, предъявляемых к качеству обслуживания клиентов и в условиях жесткой конкуренции, пользуясь услугами Вашей компании, клиент должен быть обслужен "по первому классу", а именно:

  • дозвониться с первого раза;
  • очень быстро получить необходимую полную информацию;
  • быть застрахованным от грубых ошибок оператора или ложных переходов по голосовому меню;
  • завершить разговор со специалистом Вашего контакт-центра в хорошем настроении.

Все подобные задачи можно решить для каждой конкретной компании путем задания необходимых параметров работы контакт-центра.

Обеспечение притока новых клиентов путем организации контакт - центра исходящего обзвона или так называемых "холодных" звонков.

Кампании "холодного" обзвона потенциальных заказчиков становятся все более популярным средством привлечения новых клиентов. Возможности современных контакт-центров позволяют автоматизировать эту задачу таким образом, чтобы время на каждое телефонное интервью было бы минимальным. Это позволит совершить большое количество вызовов и одновременно не утомить собеседника.

 
    
 



© 2009-2016 ИЦ "Телеком-Сервис"