Сетевая и информационная безопасность
Мультисервисные и беспроводные сетиЦОД. Хранение и обработка данныхСетевая и информационная безопасностьСети IP и
видео телефонии
Контакт-центрВидеоконференцсвязь и голосовая почта
 
  Контакт-центр  
 

» Контакт-центр. Описание и преимущества

» Подсистема исходящего обзвона CTI Outbound

» Cisco Unified Contact Center Express

 
     

     
 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Системы технической безопасности

» Установка систем видеонаблюдения

» Монтаж беспроводного видеонаблюдения

» Монтаж охранно-пожарной сигнализации

» Системы контроля доступа (скуд)

Звоните +7 (495) 737-42-22

Пишите it@tls-group.ru

 
     





     
 

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya
www.avaya-s8500.ru

монтаж и проектирование ЦОД
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

 
     
   
 
Контакт-центр

Cisco Unified Contact Center Express

Взаимодействие с клиентами с поддержкой до 400 рабочих мест агентов

Программный продукт Cisco Unified Contact Center Express разработан для крупных  департаментов и филиалов предприятий, малых и средних офисов.

Сфера использования: создание виртуального и распределенного контакт-центра со встроенными сервисами самообслуживания.

Преимущества для предприятия:

  • простота развертывания
  • высокая доступность
  • надежная защита с помощью Cisco Security Agent
  • безопасное управление взаимодействием с заказчиками
  • полностью интегрированных сервисы самообслуживания
  • сокращение операционных расходов и повышение эффективности обслуживания клиентов
  • мощная подсистема для автоматизации работы операторов и супервизоров.

Компоненты решения

Продукт Cisco Unified Contact Center Express – это компактное коробочное, быстрое в развертывании решение, созданное на базе одного сервера.

В состав  Cisco Unified Contact Center Express входит системы автоматического распределения вызовов ACD, IVR, CTI, а также ПО для настольных АРМ операторов и супервизоров.

Cisco Unified Contact Center Express имеет средства планирования расписания рабочих смен операторов и управления качеством их работы, реализованные в пакете Cisco Workforce Optimization.

С помощью серверов расширения и интеграции с Cisco Unified Intelligent Contact Management (ICM) решение Cisco Unified Contact Center Express предлагает несколько вариантов масштабирования контакт-центра.

Продукт Cisco Unified Contact Center Express доступен в версиях Standard, Enhanced и Premium, каждая из которых выбирается в соответствии с бизнес-требованиями к системе управления взаимодействиями с заказчиками.

Все компоненты Cisco Unified Contact Center Express тесно интегрированы с Cisco Unified Communications Manager.

Cisco Unified Contact Center Express 9.0.1.

Программный релиз Cisco Unified Contact Center Express 9.0.1 вышел в 2012 году. Продукт обладает расширенным функционалом и поддерживает следующую линейку продуктов  Cisco::

  • Communications Manager Business Edition 6000- односерверное решение с возможностью поддержки до 1000 пользователей и 100 операторов контакт-центра
  • системы IVR и исходящего обзвона
  • Mobile Skill Manager
  • Cisco Customer Voice Portal - голосовой портал
  • Cisco Unified Email-Web Interaction Manager для одновременной обработки голоса и электронных сообщений, поступающих в том числе с Интернет- портала
  • Cisco SocialMiner – решение для коммуникаций с Заказчиками в социальных сетях Продукт позволяет осуществлять целевой мониторинг социальных сетей с помощью "интеллектуальных" функций, находить потенциальных заказчиков, нуждающихся в тех или иных услугах
  • новые серверные платформы и модели IP- телефонов
  • Cisco Finesse -настольная система для совместной работы и взаимодействия с клиентами с поддержкой технологии Web 2.0.
  • Webchat phase 2
  • Cisco MediaSense
  • серверы для VM от сторонних производителей.

Функциональные возможности:

  • поддержка всех коммуникационных каналов: голос, unified messaging, мобильная связь, функция Pesence, контакт-центр и видео
  • сетевая система записи
  • новый API и web-конфигурация
  • интеграция с ERP- системами предприятия
  • прецизионная маршрутизация
  • поддержка до 400 операторов
  • новый интерфейс WFO
  • Webchat с возможностью ведения нескольких чатов для одного оператора
  • система статистической отчетности на одном сервере
  • расширенные функции Cisco Customer Voice Portal (CVP), включая резервирование ресурсов
  • поддержка Windows2008, Informix v11, ESXi 5.0, IPV6, SRTP, lECLIPSE и сторонних серверов для Vmware.

Cisco Unified Contact Center Express 10.0

Программный релиз Cisco Unified Contact Center Express 10.0 - это  унифицированный контакт-центр Cisco совместимый с платформами Унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager  и Cisco Business Edition 6000/7000

Функциональные возможности:

  • платформа Cisco Appliance на основе виртуальной ОС Linux
  • количество виртуальных серверов: 1 или 2
  • высокая доступность с автоматическим переключением при сбое
  • поддержка виртуальных распределенных контакт-центров под управлением единой платформы Cisco Unified Communications Manager
  • масштабируемость: до 400 рабочих мест операторов, супервизоров и портов IVR на один сервер
  • администрирование на основе веб-браузера из любой точки через WAN
  • смешанный режим набора исходящих вызовов с Preview- кампаниями (для Cisco Premium Agent Desktop)
  • поддержка режима  Predictive  для набора исходящих вызовов системы IVR
  • бесплатная лицензия на рабочие места SocialMiner (для версии Premium)
  • веб-чат на базе SocialMiner и электронная почта (для версии Premium)
  • отчеты в реальном времени с помощью средства формирования административных отчетов UCCX или интерфейса рабочего места супервизора
  • Cisco Unified Workforce Optimization для управления качеством (опция)
  • Cisco Unified Workforce Optimization Workforce Management для управления персоналом (опция)
  • поддержка аппаратных платформ: виртуализация для Cisco (UCS), виртуализированное развертывание с помощью VMWare на основе спецификаций, серверы Cisco MCS
  • поддержка SIP-транков для контакт-центра
  • визуальный редактор сценария маршрутизации
  • два варианта рабочего места супервизора, включая управление через специализированное приложение Cisco Finesse Supervisor Desktop
  • запись разговоров с помощью интегрированного приложения  Cisco Finesse Supervisor Desktop, дополнительных приложений MediaSense или CR/QM/AQM.
  • подключение удаленных агентов через VPN с телефонов Cisco Unified IP Phone или Cisco IP Communicator, Cisco AnyConnect V3 для приложения CAD
  • автоматическое распознавание речи
  • АРМ агента: Cisco IP Phone Agent, В версиях Enhanced или Premium: Cisco Agent Destkop (CAD), Cisco Agent Desktop Browser Edition, Finesse Agent Desktop
  • библиотека готовых статистических отчетов в Cisco Unified Intelligence Center
  • интеграция с приложениями Microsoft Windows и веб- приложениями сторонних производителей
  • интеграция с Cisco Unified Presence с помощью ПО Cisco Agent Desktop и Cisco Supervisor Desktop.


 
    
 



© 2009-2018 ИЦ "Телеком-Сервис"