Взаимодействие с клиентами с поддержкой до 400 рабочих мест агентов
Программный продукт Cisco Unified Contact Center Express разработан для крупных департаментов и филиалов предприятий, малых и средних офисов.
Сфера использования: создание виртуального и распределенного контакт-центра со встроенными сервисами самообслуживания.
Преимущества для предприятия:
- простота развертывания
- высокая доступность
- надежная защита с помощью Cisco Security Agent
- безопасное управление взаимодействием с заказчиками
- полностью интегрированных сервисы самообслуживания
- сокращение операционных расходов и повышение эффективности обслуживания клиентов
- мощная подсистема для автоматизации работы операторов и супервизоров.
Компоненты решения
Продукт Cisco Unified Contact Center Express – это компактное коробочное, быстрое в развертывании решение, созданное на базе одного сервера.
В состав Cisco Unified Contact Center Express входит системы автоматического распределения вызовов ACD, IVR, CTI, а также ПО для настольных АРМ операторов и супервизоров.
Cisco Unified Contact Center Express имеет средства планирования расписания рабочих смен операторов и управления качеством их работы, реализованные в пакете Cisco Workforce Optimization.
С помощью серверов расширения и интеграции с Cisco Unified Intelligent Contact Management (ICM) решение Cisco Unified Contact Center Express предлагает несколько вариантов масштабирования контакт-центра.
Продукт Cisco Unified Contact Center Express доступен в версиях Standard, Enhanced и Premium, каждая из которых выбирается в соответствии с бизнес-требованиями к системе управления взаимодействиями с заказчиками.
Все компоненты Cisco Unified Contact Center Express тесно интегрированы с Cisco Unified Communications Manager.
Cisco Unified Contact Center Express 9.0.1.
Программный релиз Cisco Unified Contact Center Express 9.0.1 вышел в 2012 году. Продукт обладает расширенным функционалом и поддерживает следующую линейку продуктов Cisco::
- Communications Manager Business Edition 6000- односерверное решение с возможностью поддержки до 1000 пользователей и 100 операторов контакт-центра
- системы IVR и исходящего обзвона
- Mobile Skill Manager
- Cisco Customer Voice Portal - голосовой портал
- Cisco Unified Email-Web Interaction Manager для одновременной обработки голоса и электронных сообщений, поступающих в том числе с Интернет- портала
- Cisco SocialMiner – решение для коммуникаций с Заказчиками в социальных сетях Продукт позволяет осуществлять целевой мониторинг социальных сетей с помощью "интеллектуальных" функций, находить потенциальных заказчиков, нуждающихся в тех или иных услугах
- новые серверные платформы и модели IP- телефонов
- Cisco Finesse -настольная система для совместной работы и взаимодействия с клиентами с поддержкой технологии Web 2.0.
- Webchat phase 2
- Cisco MediaSense
- серверы для VM от сторонних производителей.
Функциональные возможности:
- поддержка всех коммуникационных каналов: голос, unified messaging, мобильная связь, функция Pesence, контакт-центр и видео
- сетевая система записи
- новый API и web-конфигурация
- интеграция с ERP- системами предприятия
- прецизионная маршрутизация
- поддержка до 400 операторов
- новый интерфейс WFO
- Webchat с возможностью ведения нескольких чатов для одного оператора
- система статистической отчетности на одном сервере
- расширенные функции Cisco Customer Voice Portal (CVP), включая резервирование ресурсов
- поддержка Windows2008, Informix v11, ESXi 5.0, IPV6, SRTP, lECLIPSE и сторонних серверов для Vmware.
Cisco Unified Contact Center Express 10.0
Программный релиз Cisco Unified Contact Center Express 10.0 - это унифицированный контакт-центр Cisco совместимый с платформами Унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager и Cisco Business Edition 6000/7000
Функциональные возможности:
- платформа Cisco Appliance на основе виртуальной ОС Linux
- количество виртуальных серверов: 1 или 2
- высокая доступность с автоматическим переключением при сбое
- поддержка виртуальных распределенных контакт-центров под управлением единой платформы Cisco Unified Communications Manager
- масштабируемость: до 400 рабочих мест операторов, супервизоров и портов IVR на один сервер
- администрирование на основе веб-браузера из любой точки через WAN
- смешанный режим набора исходящих вызовов с Preview- кампаниями (для Cisco Premium Agent Desktop)
- поддержка режима Predictive для набора исходящих вызовов системы IVR
- бесплатная лицензия на рабочие места SocialMiner (для версии Premium)
- веб-чат на базе SocialMiner и электронная почта (для версии Premium)
- отчеты в реальном времени с помощью средства формирования административных отчетов UCCX или интерфейса рабочего места супервизора
- Cisco Unified Workforce Optimization для управления качеством (опция)
- Cisco Unified Workforce Optimization Workforce Management для управления персоналом (опция)
- поддержка аппаратных платформ: виртуализация для Cisco (UCS), виртуализированное развертывание с помощью VMWare на основе спецификаций, серверы Cisco MCS
- поддержка SIP-транков для контакт-центра
- визуальный редактор сценария маршрутизации
- два варианта рабочего места супервизора, включая управление через специализированное приложение Cisco Finesse Supervisor Desktop
- запись разговоров с помощью интегрированного приложения Cisco Finesse Supervisor Desktop, дополнительных приложений MediaSense или CR/QM/AQM.
- подключение удаленных агентов через VPN с телефонов Cisco Unified IP Phone или Cisco IP Communicator, Cisco AnyConnect V3 для приложения CAD
- автоматическое распознавание речи
- АРМ агента: Cisco IP Phone Agent, В версиях Enhanced или Premium: Cisco Agent Destkop (CAD), Cisco Agent Desktop Browser Edition, Finesse Agent Desktop
- библиотека готовых статистических отчетов в Cisco Unified Intelligence Center
- интеграция с приложениями Microsoft Windows и веб- приложениями сторонних производителей
- интеграция с Cisco Unified Presence с помощью ПО Cisco Agent Desktop и Cisco Supervisor Desktop.