Сетевая и информационная безопасность
Мультисервисные и беспроводные сетиХранение и обработка данныхСетевая и информационная безопасностьСети IP и видео телефонииКонтакт-центрВидеоконференцсвязь и голосовая почта
 
  Создание клиентской службы  
 

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Управление голосовыми сервисами. Запись разговоров ZOOM CallREC

» IP- телефоны

» Zoom ScoreCARD - приложение для ОС Windows

 
     

     
 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Системы технической безопасности

» Установка систем видеонаблюдения

» Монтаж беспроводного видеонаблюдения

» Монтаж охранно-пожарной сигнализации

» Системы контроля доступа (скуд)

Звоните +7 (495) 737-42-22

Пишите it@tls-group.ru

 
     





     
 

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya
www.avaya-s8500.ru

монтаж и проектирование ЦОД
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

 
     
 
   
 
Система обработки вызовов клиентов

Система обработки вызовов клиентов на решениях Cisco Systems и Zoom International

Предлагаем Вашему вниманию типовую автоматизированную систему обработки вызовов на базе унифицированного контакт-центра Cisco Unified Contact Center Express 10.5 и других продуктов Cisco Systems.

В состав системы входит:

  • Cisco Unified Contact Center Express Premium (расширенная версия) в качестве платформы контакт-центра
  • Cisco Unified Communications Manager в качестве IP-платформы
  • Система исходящего обзвона с поддержкой U-Nexis
  • Zoom CalRec - система записи телефонных разговоров
  • база данных CRM на основе Microsoft Dynamic.

Cхема построения автоматизированной системы обработки вызовов на решениях Cisco Systems

Cisco Unified Contact Center Express 10.5 — унифицированный контакт-центр Cisco

Продукт Cisco® Unified Contact Center Express (Unified CCX) - простое в развертывании и эксплуатации решение для организации многоканального и мультимедийного взаимодействия внутри контакт-центра высокой доступности, в департаментах и филиалах компаний любого масштаба.

Платформа Unified CCX поддерживает технологии виртуализации и интеллектуальной маршрутизации и обеспечивает одновременную работу до 400 АРМ операторов и супервизоров call-центра.

Cisco Unified Contact Center Express — это полнофункциональный контакт-центр, использующий все преимущества Унифицированных коммуникаций Cisco.

Контакт-центр Cisco Unified CCX полностью интегрируется с IP-платформой Cisco Unified Communications Manager или Cisco Business Edition 6000.

Преимущества для контакт-центров:

  • простое управление и администрирование
  • простая инсталляция и настройка интерфейса пользователя на рабочих местах операторов
  • гибкая интеграция с бизнес-приложениями и сетевыми сервисами
  • легкое управление группами операторов
  • эффективное многоканальное обслуживание клиентов
  • два формата взаимодействия: диалог с оператором и автоматическое голосовое меню
  • сокращение времени обслуживания клиента
  • поддержка удаленных и надомных операторов.

В состав решения входит интеллектуальная система распределения вызовов (ACD), система интерактивного голосового взаимодействия (IVR), CTI, приложения для операторов и супервизоров, приложение статистики отчетности и подсистемы для обслуживания интернет-обращений.

В контакт-центре Cisco любой входящий вызов попадет к требуемому оператору, так как маршрутизация звонков выполняется на основе заданных бизнес-правил для каналов взаимодействия контакт-центра: голосовых вызовов, электронной почты, веб-чата и CRM-приложений.

Рабочее место оператора контакт-центра Unified CCX на смартфоне

Операторы контакт-центра могут использовать собственные смартфоны iPhone под управлением ОС Android в качестве рабочего интерфейса для взаимодействия с клиентами.

При работе оператор может использовать гибкую настройку всплывающих окон, указывать текущий статус (ready / not ready) и причины отсутствия, например обед, технический перерыв, обучение и другое.

Доступные версии для заказа

Cisco Unified Contact Center Express предлагается в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium.

Cisco Unified Contact Center Express 10.6

С декабря 2014 доступа версия продукта Cisco Unified Contact Center Express 10.6, поддерживающая миграцию на Finesse Cisco (АРМ супервизора и оператора) и смешанный режим работы: голос, электронная почта, веб-чат. Cisco Unified CCX 10.6 интегрирован с почтовыми серверами MS Exchange 2010 и 2013, поддерживает протоколы IMAP/SMTP.

Из других возможностей:

  • 2 алгоритма маршрутизации
  • более опытный (Skilled)
  • перевод вызова на оператора, отправившего последний ответ на письмо клиента
  • расширенные инструменты редактирования текста
  • поддержка вложений
  • повторная постановка вызовов в очередь
  • библиотека шаблонов ответов
  • обработка электронных запросов с помощью SocialMiner
  • гаджет для Cisco Finesse – АРМ супервизора и оператора.

В комплект поставки Cisco Unified Contact Center Express 10.6 Premium входят лицензии на 60/120 операторов в зависимости от VM OVA.

Cisco Unified Communications Manager

Система Cisco® Unified Communications Manager - простое в управлении решение, объединяющее функции голосовой связи, обеспечения мобильности рабочих мест, обмена сообщениями и голосового шлюза в одном устройстве.

Объединение всех приложений на одном сервере позволяет создать недорогое решение, простое в настройке, управлении и использовании. Это снижает совокупную стоимость владения и позволяет плавно перейти от устаревших систем телефонии к унифицированным коммуникациям.

Система исходящей связи на базе U-Nexis

U-Nexis - комплексное решение по управлению потоками исходящих вызовов контакт-центра. Продукт полностью интегрируется с текущей версией контакт-центра Cisco UCCX 10.5 и обеспечивает поддержку всех режимов Dialer. Совместно продукты UCCX и U-Nexis выводят автоматизацию исходящих вызовов на новый уровень.

Преимущества для контакт-центра:

  • Preview, Predictive, Progressive
  • статистика: исторические отчеты, панель с отображением оперативных показателей
  • управление бизнес-правилами, стратегией и кампаниями дозвона
  • управление списками номеров
  • использование email и SMS – каналов для кампаний исходящей связи
  • управление коммуникациями нескольких департаментов компании с разными целями и задачами
  • интеграция с CRM и другими базами данных с помощью WebService API
  • интеграция с Cisco Finesse для предоставления оператору расширенной информации о контакте.
  • 5 лицензий бесплатно для новых UCCX 10.5.

Функциональные возможности:

  • точное следование стратегии дозвона с учетом корректировок операторов
  • единое управление списком Do Not Call (не звонить) на уровне кампании/всей системы
  • автоматический отбор контактов для дозвона по расписанию/в ручном режиме
  • добавление/исключение номера из списка дозвона в любой момент
  • автоматическая проверка внешнего номера клиента перед набором.

ZOOM CallREC – система записи разговоров для систем IP-телефонии и контакт-центров

ZOOM CallREC - система записи записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками контакт-центра.

Решение включает ряд специализированных инструментов, позволяющих эффективно работать с голосовыми записями для улучшения качества обслуживания клиентов и качества работы операторов.

Система ZOOM CallREC интегрируется с решениями Cisco Systems для контакт-центров и совместно с этими продуктами может быть развернута на единой платформе с общим управлением.

ZOOM CallREC масштабируется от записи по требованию на предприятиях малого бизнеса, до системы распределенной архитектуры в составе крупных коммерческих контакт-центров.

 
    
 



© 2009-2016 ИЦ "Телеком-Сервис"