Сетевая и информационная безопасность
Мультисервисные и беспроводные сети ЦОД. Хранение и обработка данных Сетевая и информационная безопасность Сети IP и
видео телефонии
Контакт-центр Видеоконференцсвязь и голосовая почта
 
  Создание клиентской службы  
 

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Управление голосовыми сервисами. Запись разговоров ZOOM CallREC

» IP- телефоны

» Zoom ScoreCARD - приложение для ОС Windows

 
     

     
 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Системы технической безопасности

» Установка систем видеонаблюдения

» Монтаж беспроводного видеонаблюдения

» Монтаж охранно-пожарной сигнализации

» Системы контроля доступа (скуд)

Звоните +7 (495) 737-42-22

Пишите

 
     





     
 

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya
www.avaya-s8500.ru

монтаж и проектирование ЦОД
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

 
     
     
 
Система обработки вызовов клиентов

Cisco Unified Communication Manager Express

Контроль вызовов в инфраструктуре предприятия среднего масштаба

Cisco Unified Communication Manager Express (Cisco Unified CME) – программное приложение совместной работы с пользовательскими приложениями, предоставления сотрудникам  постоянного доступа к средствам связи из любой точки на территории главного офиса и филиала компании и вне корпоративной сети.  ПО Cisco Unified CME интегрируется в маршрутизаторы Cisco ISR/Cisco ISR G2.

Сфера использования

Это экономичное решение интегрируется в коммуникационную среду предприятий малого и среднего бизнеса для решения следующих задач:

  • терминирование аналоговых или цифровых телефонных линий связи с помощью физических портов FXO, FXS, T1/E1 и пр.;
  • подключение VoIP совместимых оконечных устройств, таких как  IP телефоны Cisco
  • аудио и видеоконфренцсвязь
  • создание локального хранилища базы пользователей и телефонной книги на маршрутизаторе
  • поддержка пользовательских приложений Унифицированных коммуникаций
  • управление голосовыми вызовами, маршрутизация вызовов
  • подключение удаленных офисов компании.

Cisco Unified Communication Manager Express поддерживает:

  • ПО Cisco IP Communicator
  • видеоприложение Cisco Unified Video Advantage
  • коммуникаторы Nokia в качестве абонентских устройств
  • SIP - протокол для работы с абонентскими устройствами
  • настольные офисные телефоны сотрудников
  • программные телефоны
  • приложения Microsoft Outlook, Microsoft CRM, 1C-Рарус CRM
  • дополнительные приложения Windows, совместимые с TAPI
  • CRM- системы
  • Cisco Unity Express (CUE) - модуль расширенной голосовой связи, интегрируемый в маршрутизатор для обеспечения функций голосовой почты и IVR
  • Cisco Unified CallConnectors  - программная панель для совместной работы, поддерживающая функцию Presence. Благодаря этому сотрудники могут легко связываться друг с другом, осуществлять мгновенный доступ к клиентской базе данных, контекстной и справочной информации.

Преимущества и доступные сервисы для предприятия:

  • снижение затрат на обслуживание сетевой инфраструктуры компании
  • оптимизация бизнес-процессов и затрат на  коммуникации сотрудников
  • унифицированные коммуникации - общение в единой коммуникационной среде
  • быстрое общение с заказчиками и партнерами, оперативная связь с удаленными филиалами
  • проведение видео презентаций для и клиентов
  • создание контакт-центра и информационной справочной службы
  • совместная работа над проектом в пределах компании, а также с бизнес - партнерами и заказчиками
  • гибкое управление коммуникациями на одном устройстве
  • использование для работы современных средств коммуникаций, таких как: голосовая и беспроводная связь, видеоконференцсвязь, электронная почта, службы обмена мгновенными сообщениями
  • управление всеми сервисами и приложениями с одного сервера
  • переадресация вызовов на личные и домашние телефоны сотрудников.

Функциональные возможности:

  • “единый номер” (SNR) в Cisco IOS
  • негромкий режим прямой связи
  • расширенные функции SIP: совместное использование линий, парковка и подбор вызовов с применением кодов
  • специализированный графический интерфейс управления Cisco Configuration Professional (CCP)
  • управление сетевой инфраструктурой из CLI маршрутизатора
  • синхронизация имен и паролей пользователей IP- приложений Cisco Unified CME и Cisco Unity Express
  • поддержка различных типов абонентских устройств, в составе:
  • поддержка обновленного ряда беспроводных IP- телефонов Cisco Unified 6921/6941/6961 и устройств SCCP/SIP для IPv6 и других устройств
  • аналоговые голосовые шлюзы VG202/204
  • маршрутизаторы Cisco ISR G2 2900 и 3900 с обновленным ПО
  • стационарные IP-терминалы
  • расширенные функции обработки музыки для пауз на удержании, 5 потоков музыки
  • развитые инструменты обеспечения сетевой безопасности.

 
     
 



© 2009-2020 ИЦ "Телеком-Сервис"